F1Times - Ежедневно о Формуле 1

Новости, комментарии, обзоры. Все о жизни о Формулы 1

Previous Entry Расшарить Next Entry
Росберг о руководителе Mercedes GP Россе Брауне
F1Times - Ежедневно о Формуле 1
f1timesru
Росберг о руководителе Mercedes GP Россе Брауне

Какой подчиненный всегда рад похвалить своего босса? Ответ простой - хороший подчиненный. Пилот команды Mercedes GP Нико Росберг дал высокую оценку своему руководителю Россу Брауну. По словам Росберга, Браун знает не только, как построить быструю машину, но и в силах превратить команду из обычного участника чемпионата в лидера.

Нико Росберг: "Росс за свою долгую карьеру в Формуле 1 не раз подтверждал, что он может привести любую команду к успеху. Где бы он не находился, он всегда знает, - что нужно менять, что нужно оставить, чего не хватает. Росс - один из самых успешных инженеров в Формуле 1. Благодаря ему были построены чемпионские машины в таких командах, как Benetton, Ferrari. Его личная команда под названием Brawn GP в первый же год своего существования в сезоне 2009 смогла взять сразу два титула.

Росс Браун - знает, что нужно делать для создания успешной команды. Он в какой-то мере уникальный человек. В 2010 году Росс начал собирать в Mercedes лучших инженеров из Ф1. В 2011 этот процесс продолжился. В 2012 мы должны построить хорошую машину. Альдо Коста, Джофф Уиллис, Боб Белл - все они пришли к нам только благодаря Россу. Когда вы разговариваете с ним - он заражает вас уверенностью, не дает вам даже подумать о плохом результате. Его стремление к достижению только высокого результата - это отличительная черта выделяющая его из многих".

Надо сказать, что в словах Росберга есть правда. Чтобы доказать это, лучше узнать поподробнее о карьере британского инженера Росса Брауна.


Браун начал свою карьеру в автоспорте в 1976 году в команде March Engineering в качестве оператора фрезерного станка. Через два года в 1978 его нанял тогда еще молодой Сэр Фрэнк Уильмс в свою собственную команду под названием Williams F1 на должность механика. Росс очень быстро поднялся по карьерной лестнице в Williams, и спустя некоторое время он стал одним из ведущих инженеров в отделе аэродинамики и аэродинамических исследований. Восемь лет Браун проработал у Фрэнка Уильмса.

В 1985 году он переходит сначала в команду Haas Lola, а затем в 1986 в Arrows Grand Prix. В Arrows он занимал должность главного конструктора. В 1989 году Росс Браун решил покинуть Формулу 1 и устроился в компанию Jaguar в отдел разработок спортивных автомобилей для чемпионата спортпрототипов. Благодаря Россу была создана машина XJR-14, которая принесла победу компании Jaguar в чемпионате 1991 года. В том же году произошло возвращение Брауна в Формулу 1 в команду Benetton. Именно в этой команде Росс стал легендой - в 1994 и 1995 годах Benetton привела Михаэля Шумахера к двум чемпионским титулам, а в 1995 и вовсе стала обладательницей Кубка Конструкторов.

В конце 1995 Браун покинул Benetton и перешел в Ferrari вместе с Михаэлем Шумахером. Через несколько лет стараниями Росса Брауна итальянская команда превратилась в непобедимого монстра. Пять лет побед в Кубках Конструкторов (сезоны - 2000, 2001, 2002, 2003, 2004). Не говоря уже о титулах Михаэля Шумахера. Невероятный успех, который до сих пор никто не смог повторить.

В конце 2006 года Браун отошел от дел и дал себе небольшой перерыв. Отдыхать долго не стал, уже в 2008 году Браун возглавил команду Honda Racing, а затем после реструктуризации команды и ухода японского концерна Honda из Ф1, купил формульный актив (команду). Таким образом, на свет появилась его личная команда под названием Brawn GP (основанная на базе Honda).

Сезон 2009 года для команды Росса стал дебютным. Поверить в то, что команда-дебютант сможет выиграть титул и Кубок Конструкторов в первом же для себя сезоне, естественно, никто не мог. Но, как раз это и произошло. Brawn GP с мизерным бюджетом, отказывая себе во всем, практически не проводя предсезонных тестов, вышла в лидеры сезона после первого Гран-При. Результат - титул у пилота Brawn GP Дженсона Баттона и победа в Кубке Конструкторов.

В конце ноября 2009 года Росс Браун продал свою команду концерну Daimler AG и Brawn GP стала носить название Mercedes GP. Новые владельцы команды попросили остаться Брауна в качестве руководителя. В 2010 благодаря Россу в Формулу 1 вернулся Михаэль Шумахер, контракт с которым был заключен сразу на два сезона.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account