F1Times - Ежедневно о Формуле 1

Новости, комментарии, обзоры. Все о жизни о Формулы 1

Previous Entry Расшарить Next Entry
Запрет FIA на активную систему подвески Lotus
F1Times - Ежедневно о Формуле 1
f1timesru
Запрет FIA на активную систему подвески Lotus

Инновационная разработка команды Lotus Renault попала под запрет Международной автомобильной Федерации (FIA). Запрет распространяется на систему активной подвески, которую собиралась Lotus использовать в этом году.

Что представляет из себя эта система, рассказывает главный инженер Williams Марк Гиллан: "Прежде чем рассказать о подвеске Lotus хотелось бы сказать, что о подобных решениях весьма серьезно задумываются и другие команды. Например, в Ferrari недавно говорили об этом, мы пытались над подобным вариантом работать.

Активная (или еще ее называют "адаптивная") подвеска Lotus - это специальная система, которая умеет регулировать дорожный просвет на торможениях и в поворотах при помощи электронных компонентов. Применение подобной системы позволяет достичь хороших аэродинамических качеств болида, таких как, стабильность на торможении, четкость и плавность хода машины в повороте.

Однозначно, решение с активной подвеской серьезно улучшило бы болид. Передняя часть машины обычно сильно загружена и особенно это ощущается когда пилот, снизив скорость перед поворотом, начинает входить в него. Активная подвеска помогает сбросить лишнюю нагрузку спереди, освободить и перенаправить поток воздуха находящийся сверху под нижнюю часть болида. Это не столько сложная разработка, сколько тяжело реализуемая в Ф1. В Lotus похоже смогли реализовать ее в полной мере. В FIA среагировали на это, так как поняли, что здесь в большей мере это ошибка недосмотра правил, чем неверная их трактовка".

В Формуле 1, в отличие от простых дорожных машин, активная (адаптивная) подвеска весьма сложно реализуемый механизм, и связано это в первую очередь из-за всевозможных ограничений FIA в аэродинамике".

Для справки:

Активная (или адаптивная) подвеска — активная система подрессоривания автомобиля, которая управляет вертикальным перемещением колес относительно кузова. Система позволяет уменьшить до минимума крен кузова в стационарных (равномерное, прямолинейное движение) и нестационарных (разгон, торможение, поворот) режимах движения автомобиля.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account